Проблемы с печатью выкроек
Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при печати выкроек на листах А4. Перечислим некоторые из них:
❓один, несколько или все листы печатаются пустыми, либо выходит надпись – ошибка печати.
❗ причина может быть в устаревшей версии программы, через которую открываете файл или в устаревших драйверах принтера.
✅ обновите программу, обновите драйвера принтера. Если самостоятельно это сделать не представляется возможным, то в доп. настройках печати можно поставить галочку – печатать, как изображение. Это помогает.
❓некоторых листов не хватает и вместо них дублируются листы, которые в выкройке есть.
❗чаще всего это происходит у пользователей на компьютерах с системой MAC и на телефонах iPhone, когда файл в формате PDF открывается онлайн, через файлы телефона или через какие-то программы, читающие файлы формата PDF.
📍Все наши выкройки автоматически разбиваются на А4 и замены листов быть не может.
Такой сбой при просмотре дает именно программа просмотрщик файлов формата pdf. Точную причину мы сказать не можем. Много зависит от программного обеспечения, которое у вас установлено.
Но! Изначально файлы формата PDF были разработаны именно фирмой Adobe Systems, поэтому мы и рекомендуем открывать именно через нее. А почему другие программы дают сбой в отображении листов нужно задавать разработчикам программного обеспечения ❗
✅ открыть файл через программу/приложение Адобе ридер (Акробат). Данная программа всегда верно открывает выкройки.
❓не совпадает тестовый квадрат.
❗выбраны не верные настройки печати.
✅ поставить верные настройки печати. Масштаб печати – реальный размер, ориентация – книжная (не авто).
Все эти моменты расписаны на сайте по ссылке
👇🏻👇🏻👇🏻
Как пользоваться выкройкой – https://elena-plenkina.ru/kak-rabotat-s-vykrojkoj/
У нас есть тех. поддержка – elena-plenkina-pattern@yandex.ru, куда вы можете написать любые вопросы, которые касаются наших выкроек. Мы всегда отвечаем и стараемся помочь, как можно быстрее решить ваши вопросы.
Источник статьи со второго фото – ВИКИПЕДИЯ